Стальной алхимик
Нарисуй Алхимический круг!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Стальной алхимик > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 17 августа 2018 г.
I. Раса Человек II. Имя и фамилия | Прозвище Борн Ярмс | Дуболом III... Kolo Jeta 8 15:05:09
I. Раса
Человек

II. Имя и фамилия | Прозвище
Борн Ярмс | Дуболом

III. Возраст
43 года
Только лицом 45+. Само тело выглядит моложе – как у 30летнего.

IV. Пол | Ориентация
Мужской | Гетеросексуален

V. Политические взгляды | Деятельность
Ныне крайне расположен к теократическим взглядам | Начальник столичной гвардии

VI. Облик
Он огромен. Действительно огромен. Людей таких внушительных размеров по всему континенту можно буквально по пальцам пересчитать. Роста в Борне 217 сантиметров, а веса – около 150 килограмм. Просто обычной поступи в большинстве случаев достаточно, чтобы всё окружение обратило своё внимание на сию персону. Основной минус от таких внешних данных лишь один – спрятаться где-либо или слиться с толпой, даже в очень шумном и многолюдном месте, просто не представляется возможным. Встречаясь лицом к лицу с подобным представителем человеческой расы, любой испытывает, если и не страх, то неловкость и определённый дискомфорт уж точно, из-за чего бывает сложно взаимодействовать с незнакомцами.
Внешний вид лица несёт в себе сочетание лёгкого призрения и насмешки над окружающими с одной стороны, с другой же какого-то чарующего благодушия, отваги, уверенности и силы. По форме оно довольно вытянутое и грубое, как у варвара, но относительно растительности на лице – ухоженное. Лоб высокий, морщинистый. Форма смольно чёрных глаз слегка суженная, с чуть более среднего размера верхним веком. Нос прямой с грузным кончиком. На нём поперёк перегородки, чуть выше середины, красуется длинный давнишний шрам, полученный ещё по молодости. Очень явные носогубные складки и, наоборот, слабо выделяющие скулы. Губы узкие и широкие. Их украшают большие усы, сужающиеся к кончикам и на сантиметр с каждой стороны выходящие за пределы губ. Весь подбородок и близлежащую часть шеи покрывает короткая плотная и ухоженная борода, плавно перетекающая в бритые под 0.3 бакенбарды, поднимающиеся к причёске. Вся растительность на лице седая, белёсого цвета. Основная часть волос короткая, однако, чем ближе к ушам, тем длиннее. Их общее направление – к затылку. Раньше волосы были такими же чёрными, как и глаза, но старение лица у Дуболома проходит более интенсивно, чем тела, потому местами волосы поседели, став чуть тёмнее оттенка волос на лице.

­­

Даже для самого Борна остаётся загадкой тот факт, что между телом и лицом есть неоднозначные внешние различия, если речь идёт о старении. О возрасте невероятной горы мышц говорит лишь обилие различных шрамов: больших и малых, свежих и очень старых – совершенно разных. Не смотря на то, что тяжелый и очень прочный доспех – верный спутник великана, его небрежная манера боя время от времени позволяет оппонентам оставить на последок небольшую память о себе в виде очередного ранения, быстро переформировывающег­ося в новую отметину. Тело само по себе очень плотное, в нём отдаётся приоритет скорее силе и массе, нежели рельефу. Оно слегка подтянутое, но не более того. Мышцы сильно выделяются, но не выглядят так, будто бы ими можно только красоваться, как будто бы они неприкасаемые. Тренированы они равномерно, в физической составляющей Ярмса не найти изъянов: от чего удар ногой может быть в разы страшнее, нежели верхней конечностью. Хотя в любом случае исход для принимающего такой удар будет плачевным. Тело ни визуально, ни внутри не стареет вместе с Борном, остановившись в своих характеристиках на отметке лет 28-30. Вполне вероятно, что этому способствуют постоянные тренировки и, как результат, повышенная работоспособность, хотя на самом деле логичным было бы снижение активности и уменьшение возможностей. Возможно, что генетически начальник гвардии не нормальный человек, либо же что-то на него повлияло. К сожалению, он об этом ничего не знает.

Раньше, пока мужчина поднимался по военной карьерной лестнице, он отдавал предпочтение обычной пластинчатой броне из стали, серебристого цвета. Ныне же узнать его можно по контрастирующей тяжёлой броне, сделанной специально на заказ лучшими кузнецами континента. Доспех так же пластинчатый и сделан ещё более громоздким, под стать носителю. Его отличительные черты: шипованные набедренники; наплечники и защитная пластина, обрамляющая шею сзади и по бокам, покрытые медвежьим мехом; пояс с огромной бляхой в виде львиной головы; атласный плащ. Цветовая гамма позолочено-чёрно-ал­ая. Предпочтительное оружие тоже потерпело видоизменение. Нынешний арсенал воина состоял и утяжелённой пятнадцатикилограмм­овой секиры, которую он использовал одной рукой, и клювовидного атакующего щита, обрамляющего всю часть левой руки от кончиков пальцев до локтя и чуть далее, который по мере надобности так же использовался для прямого нападения. На поясе так же присутствует обыкновенный стальной меч, но и сам Ярмс не помнит того момента, когда до него доходило дело. Щит же имел одну особенность: его можно было сдвинуть дальше вверх по руке и закрепить основание под наплечником и на бицепсе, дабы левая рука оставалась свободной, и можно было хватать что-то. Или кого-то. В боевом варианте это делать было не слишком удобно. В спокойные времена и когда находится не на службе(почти никогда), предпочитает свободную одежду и кожаные сапоги, однако оружие всегда носит при себе, за исключением запрещающих его ношение территорий церквей и храмов.

VII. Нрав

Слабоумие и отвага!

Да, возможно подобное описание характера подошло бы многим рыцарям, которые помимо сражений в этой жизни ничего не видели и толком ни к чему не стремятся. В случае Борна всё не совсем так. Касательно слабоумия – некоторым может показаться, что он действительно бездумно бросается в бой и размахивает оружием направо и налево, просто получая от этого удовольствие. Удовольствие то он получает, конечно же, только вот толчком к таким действиям является банальная причина - его физические данные. Есть ли особый смысл в осторожности и долгосрочном планировании действий, если ты на две головы выше любого противника и можешь чуть ли не отрубить ему конечность через доспех средней тяжести? Согласитесь – нет. Вот в этом и кроется истинная причина. Борн сражается так не из-за того, что голова пуста, а потому что просто имеет возможность. Бессмертных в этой жизни не бывает, он прекрасно знает об этом, хотя старуха с косой явно боится к нему приближаться. Громоздкость Дуболома иногда вводит в заблуждение – иным разом его удары обрушиваются с внушительной скоростью, так что ворон в сражении с ним считать не стоит. Его шаг тяжёл, широк, но в то же время быстр, накопленная в теле мощь позволяет передвигаться без штрафов даже в тяжёлой броне. Взгляд источает силу и уверенность, временами надменность, если человек, на которого он обращён, кажется Ярмсу по каким-то причинам недостойным. Громила вообще сам по себе не стесняется выражать своё недовольство в любых ситуациях. За словом в карман точно не полезет. И очень любит дискутировать с теми, кто не боится лишь одного его грозного вида. Хотя, мелочные люди обычно избегают с ним противоборств, именно таких он не слишком уважает и старается долго в их обществе не задерживаться. Не скупится на помощь, если она действительно кому-то необходима. Ему свойственно тактильное общение, так как он искренне считает, что оно необходимо для лучшего понимания и прочувствования намерений собеседника. Правда с высоты своей колокольни иногда перебарщивает, из-за чего люди худощавые и слабоватые не особо рады получить что-то вроде похлопывания по плечу, которое так и заставляет на колени опуститься. Беседы поддерживает с удовольствием, любит совершенно по-разному шутить. Персонаж довольно харизматичный, если в целом.

Очень ценит женскую красоту, да и вообще прекрасную половину человечества(времен­ами и не только его). Борну нравится общаться с девушками, когда они его не боятся, делать им комплименты, легко флиртовать, хотя получается не всегда удачно. Не смотря на это, у него никогда не было серьёзных отношений, может лишь пара кратковременных интрижек. Однако, если речь заходит о несвойственных какому-то полу вещах, профессиях - не разделяет общество на мужчин и женщин. Считает, что каждый волен выбираться себе путь сам, однако этот путь должен быть достойным, приносить пользу обществу и соответствовать всем наставлениям всевышних, которые, в свою очередь, являются неотъемлемой частью жизни воина. Вера Борна крепка и непоколебима. И всякий раз, когда представляется возможность, он старается укрепить её в сердцах всех остальных людей. У каждого в жизни возникают моменты, когда ему кажется, что не только всё окружение отвернулось от него, но и боги закрыли свои всевидящие очи, перестав сопутствовать и направлять. Это моменты редки, но обычно оставляют самые мрачные отпечатки в истории пути каждого человека. Однако свет Троя не знает исключений – Ярмс чётко знает это и убеждает в том других, своей уверенностью и демонстрацией силы. В виду своей деятельности, а так же не свойственной людям силы, он привык считать, что является олицетворением божественной мощи - её самой ничтожной из всех возможных крупицей. Люди сами с ним зачастую согласны и вдохновляются его словами и действиями. Хоть по факту пантеон один единственный, интерпретируют священное писание в разных уголках Элеаса совершенно по-разному. И где бы Дуболом не находился, он всегда находит время для беседы о богах, об отношении к ним местных жителей. Любит послушать истории из жизни: как людей, занимающих определённые ниши в обществе, так и обычного народа. И существует некая особенность – Борн со всеми общается довольно лояльно и просто. Это касается и высших слоёв общества, даже правителей и их супругов. За такое мужчину время от времени подвергают критике, но обычно за спиной, не смея выказывать недовольство в лицо. Хотя видные персоны, поддерживающие с ним контакт, давно к такому привыкли, им зачастую даже нравится такое раскрепощённое отношение. Исключениями являются представители церкви, с которыми Ярмс строго следует всем установленным правилам. От обычных священников до Его Святейшества. Касательно финансов – вояка довольно расточителен(времен­ами). Не привык копить деньги, но пользуется ими по ситуации. Иногда может чуть ли не всё жалованье спустить за неделю. Иногда теми же неделями вообще к нему не притрагивается – зависит от настроения и занятости в данный момент. Совершенно не привередлив в условиях проживания. Комфортно себя чувствует, когда спит на сене(а такое из прихоти временами бывает) и питается хлебом да водой. Ну и когда проводит ночи на мягкой перине, питаясь подобающе статусу, тоже, естественно, не жалуется.


VIII. История жизни
Жизнь Борна зародилась в небольшой деревушке в предгорьях глыбовых гор, недалеко от Диллерима. Его семья не представляла собой ничего необычного: отец был местным кузнецом, а мать, как и многие люди в деревне, работала в полях, а так же вела домашние хозяйские дела, временами помогая местной травнице-знахарке со сбором растений в близлежащем лесу. Материнской любви мальчишка лишился в раннем возрасте, отчего впоследствии мать толком и не помнил. Виной тому был несчастный случай, связанный с поздним возвращением из леса. Проходили слухи о том, что дикие звери стали более агрессивны, но никто не придал тому значения, пока знахарка и её помощница не были на утро найдены мёртвыми на выходе из лесной чащи. Естественно, после того случая деревенские мужчины истребили всё потенциально опасное зверьё, но растить мальчишку дальше местному кузнецу уже пришлось в одиночку. Не сказать, что с этим возникли какие-то проблемы: первое время помогали соседи, потому как не было возможно брать Борна к себе на работу, а после того, как ему исполнилось пять, он был уже вполне в состоянии позаботиться о себе сам. Год-два он заведовал практически пустым домой, так как отец работал с утра до ночи и приходил лишь переночевать. Уже с трёх-четырёх лет рост у мальчика происходил гораздо быстрее, нежели у его сверстников. К семи годам он уже совсем окреп и сразу подался в подмастерье к родителю, стал много времени проводить с ним в кузнице. Прививание парнишке любви к религии началось задолго до этого момента, буквально сразу после смерти матери. Каждую службу, что проходила в совсем небольшом местном храме, отец брал сына с собой, без какого-либо давления и насильственных методов всё больше и больше знакомя его с основой жизни практически всех жителей не только Драгомира, но и Элеаса в целом. Мальчишка как никто другой проникся трактуемыми идеями священного писания, они практически сразу и очень крепко запали к нему в душу, а впоследствии лишь укреплялись. Так, к пятнадцати годам, когда он решил покинуть деревню и отправиться в Диллерим для прохождения военной службы, он уже являлся полностью сформировавшейся личностью, с чёткими установками на перспективы и невероятно крепкой верой, которую ничто не смогло бы пошатнуть.

Надо было видеть лицо военного в пункте приёма новобранцев, когда он с трудом задрал голову, оторвавшись от бумаг, чтобы взглянуть на очередного добровольца. Борн отнюдь не выглядел как-то страшно, скорее наоборот: некий очень уверенный в себе добрячок, который точно осознаёт причину, по которой он сюда явился. Однако удивительным было то, что к своему пятнадцатилетию он был уже практически два метра ростом, а вес его достигал без малого ста килограмм. Телосложение было очень плотным и мужественным, с первого взгляда было понятно, что у этого мальчика огромный потенциал в военной сфере. Узнав возраст новобранца, военному оставалось лишь отойти от небольшого культурного шока, после чего он поспешил записать его в список и направить дальше к его первому непосредственному начальнику. Ближайшие три года были очень лёгкими для Ярмса. Он без проблем осваивал все основы военного дела, показывая одни из лучших результатов во всех возможных дисциплинах. Со временем большинство партнёров по спаррингу даже перестали проявлять всякий интерес к занятиям, заранее зная, что выиграть у такого оппонента слишком сложно на данном этапе. Но как оказалось в итоге – для них пока что всё было не так страшно. К моменту присяги Борн вымахал ещё на 20 сантиметров и прибавил столько килограммов веса. Он стал поистине огромным и подавал большие надежды в качестве мастеровитого бойца. Отличные отзывы от начальства, прекрасные оценки и физические характеристики позволили ему без всяких препятствий поступить на службу в Столичную Сухопутную Военную Академию. Его продвижение по службе продолжалось в том же ключе и далее: проблемы возникали очень редко и довольно быстро решались. Помимо базовых армейских навыков, теперь изучались более весомые дисциплины, необходимые для офицерской должности. С непривычки было трудно, но из-за способности быстро приспосабливаться уже после первого года обучения в Академии всё встало на свои места и вновь пошло как по маслу. Углубление в военную науку потребовало большего вовлечения в культуру и грамоту как таковые, а для самостоятельного изучения чего-либо необходимо было научиться писать и читать, чем Ярмс и занялся в первую очередь. Эти знания так же помогли ему и в углубленном изучении религии, от которой он в эти годы ни в коем случае не отстранялся. «Юный Борн, посмотри на себя! Ты растешь таким большим и сильным! Это определённо дар не просто матери природы, Боги несомненно сопутствуют тебе. Запомни эти слова и всегда вспоминай, если вдруг усомнишься в себе. Сила Всевышних прямо здесь…» - заключил когда-то давно отец, ткнув мальчику в грудь пальцем - в район сердца. Возможно, Ярмс воспринял слова своего родителя тогда слишком буквально, но они никогда не выходили из его головы. Он каждый раз смотрел на себя, на все те возможности, которые ему подарены, изо дня в день убеждаясь в правоте этих слов. Со временем он буквально убедил себя в том, что является воплощением божьей силы, пускай и совсем ничтожной её частью, но даже её было достаточно для доминированием во многих аспектах. Его крайней степени религиозность со временем породила в рядах сослуживцев слух, практически идентичный с его убеждениями. В итоге многие были согласны с такой трактовкой возможности существования человека подобных размеров. К окончанию его обучения, он остался в рядах лучших, немного уступая паре человек в теории, однако честном бою равных ему не было. Да и в нечестном тоже. За время службы появилось много различных знакомых более высоких на тот момент чинов, причём не только военные были заинтересованы в знакомстве с Ярмсом, но и многие видные политические деятели. Узнав гораздо больше о политике и управлении государством, он был полностью удовлетворён тогдашней политической ситуацией. Его устраивала монархическая схема правления, ведь монарх напрямую содействовал с церковью, а значит, делал всё правильно, считаясь с божьим мнением. В звании капитана Борн был предоставлен сотнику Северной дивизии, где, наконец, начал командовать собственным полком и получать действительно необходимый настоящий военный опыт.

Прозвище «Дуболом» пришло к Ярмсу внутри полка, впоследствии распространившись в массы. В 691 году, накануне зимы, одному из сержантов с частью солдат подразделения было поручено помочь некой деревушке в заготовке припасов на период холодов. Деревня эта находилась на территории хребта Корренол, на востоке от основного тракта, на высоте шестисот-семисот метров. Хоть зима ещё только близилась, холод здесь уже давал о себе знать, а в месте, откуда пришло письмо с прошением прислать помощь, скопилась куча природных несчастий. Жители из года в год успевали приготовить всё в самый последний момент, однако в этот раз катаклизмы нарушили все их планы. Сильным ураганом снесло крыши амбаров, а следом за этим сошла ранняя лавина, благополучно засыпавшая половину деревни. Вдобавок, местное зверьё позарилось на и без того небольшое количество скота, за которым пришлось следить более пристально. На фоне всех этих событий жители совершенно не успели толком и дров даже заготовить. Если в двух словах – хуже некуда. Военные прибыли не совсем вовремя, однако оперативно принялись помогать приводить всё в порядок. У самого же Ярмса выдалось несколько относительно свободный дней, потому через некоторое время он решил навестить своих подопечных, дабы удостовериться, что они справляются. По приезду ему доложили, что всё не так уж и плохо, однако в деревне стало совсем не хватать инструментов, так как под лавиной похоронен последний плотник, из-за чего заготовка древесины продвигается медленно. Заготовка происходила недалеко от деревни, где росли молодые дубы какой-то особой породы: древесина была мягковатая и вдобавок они без проблем переживали зиму, хотя для дубов подобное совсем не свойственно, холод они обычно не любят. Навскидку – им было лет 40, может чуть меньше или больше. Борн посмотрел на всё это дело и приказал подпиливать стволы лишь на треть и оповестить его, когда хотя бы пара десятков деревьев будет в указанном состоянии. Приказ был выполнен через пару часов, командира тут же проинформировали и Ярмс вернулся к роще, отвлёкшись от разговора со старостой. Все ждали дальнейших указаний и пытались понять, в чём смысл не допиливать до конца стволы?! Капитан же, недолго думая, подошёл к ближайшему дереву. Обхват его рук был чуть больше, чем диаметр ствола. Он демонстративно обнял дерево и принялся раскачивать, тянув на себя и обратно. Сначала шло туговато, но раза с вомьсого-десятого амплитуда стала увеличиваться, и вскоре дерево с треском завалилось в противоположную от запила сторону. Вряд ли подобное было возможно для обычного человека, но Борну на то сил хватило, он успел ещё раздобреть за время, прошедшее на капитанском посту – стать ещё сильнее, чем при получении звания. Этот случай и послужил поводом для возникновения прозвища. Работа в деревне в скором времени закончилась: командир вместе со своими бойцами и спокойной душой вернулся в расположение.

В 713 году в штаб Северной дивизии пришло письмо, в котором говорилось о нападении на королеву и последовавших за ним волнениях в монархических кругах. В связи со спокойной обстановкой на севере, Ярмсу было приказано собрать необходимых ему людей и выдвинуться в столицу, дабы помочь гвардейцам с улаживанием потенциальных конфликтов, в случае необходимости. Не теряя времени, капитан последовал указаниям начальства и уже ко второй декаде месяца Царствования Феоны, с отрядом из 100 человек прибыл в Миллениас, поступив под командование начальника гвардии Фортуоны Нивьери. В то самое время в столицу прибыл Лоберрийский принц Мэтрим Коутон, с которым, после случайного знакомства, у Борна совсем скоро наладились довольно дружественные отношения. Через несколько дней после его прибытия состоялся военный совет, на котором командующие были оповещены и потенциальном нападении нежели. О таком воинов северных границ никто не предупреждал, но деваться было некуда. Кроме того, долг перед отчизной обязывал их оберегать страну и монархов от любых опасностей и не важно: живая она или уже давно мёртвая. Одна пятая отряда получила ранения в том сражении, Ярмс же хоть и очень активно истреблял нечисть на передовой, не получил серьёзных ранений, выйдя из воды практически сухим. Сразу после успешного завершения операции Фортуона покинула свой пост. Непосредственным начальником капитана стал Мэтрим, с которым после его назначения они ещё больше сблизились и тесно общались. Пообщавшись с принцем некоторое время, Борн искренне считал, что тот прибыл из чужой страны только лишь с благими намерениями и всячески старался способствовать государству. Через некоторое время после происшествия с нежитью, королева Лилитана приказала устроить праздник белого мира. В столице в то время начались волнения со стороны появившихся представителей либерализма, к действиям которых Дуболом отнёсся крайне негативно. Однако, установленное между фракциями перемирие долго не продлилось: во время праздника возникли беспорядки, а вскоре все узнали, что главнокомандующий Кирдан погиб. В этот день судьба Драгомира совершила резкий разворот в противоположном направлении. В ближайшие месяцы стране предстояла огромная работа по восстановлению порядка, что в сложившейся ситуации было далеко не самой простой задачей.

Через три месяца после нападения мертвецов королева Лилитана объявляет о помолвке с принцем Коутоном. В какой-то момент на принца совершают покушение, но он остаётся жив, однако получает ранения. Ярмс навещал его в лазарете и не заметил у жениха королевы серьёзных проблем со здоровьем. Вскоре Мэтрим поправляется, и вся столица погружается в празднование нового союза монархов. С юга приходят дурные вести – на Диллерим напал неизвестный враг. На фоне этих новостей у института магии вспыхивает гражданский бунт. Борн со своим отрядом участвует в его подавлении, которое успешно заканчивается для гвардии. Впервые капитан слышит об организации магов «Глаза Нэрейт», которая отправляется на юг – помогать в борьбе с захватчиками. Немногим позже оказалось, что неприятель всё же продвигается к сердцу страны. Борн со своим отрядом остаётся в Миллениасе, всеми силами помогая в решающем сражении. Когда темнокожие, наконец, добрались до города – начался настоящий ад. Ярмс ещё никогда не видел, чтобы его товарищи умирали такими чудовищными способами, как в тот день. Магия, которую использовали тёмные эльфы, выбивалась из общей массы, вызывала отвращение и страх. Было ясно, что появление существ с подобными способностями – это самое страшное, что случалось с Драгомиром на последние несколько десятков лет, а может даже и столетий. В добавок ко всему драконы – персонажи сказок и легенд, маячили перед глазами. И не во сне, а наяву! Заживо сжигая людей, разрушая городские постройки. Дуболом не верил своим глазам, но ожоги и следы от неведомой доселе магии на теле не давали каких-либо альтернатив. Всё это происходило по-настоящему. Та ночь до самой смерти будет представать Борну в кошмарах, напоминая о погибших в бою товарищах и о том, что всегда всё может стать ещё хуже.

Влияние королевской армии после «войны крови» сильно ослабло, люди начали нападать на магов, из-за страха неведомого опасаясь за свои жизни. Проведя определённое время в лазарете, капитан вновь возвращается на службу, пытаясь поддерживать хоть какой-то порядок. В один из мрачных дней Мэтрим Коутон погибает при странных обстоятельствах от взрыва. В экстренном порядке командование принимает решение назначить Ярмса начальником столичной гвардии, так как тот внёс весомый вклад в защиту города и всего государства в целом. Капитану же ничего не остаётся, кроме как принять должность, иначе и без того плачевная ситуация могла бы разразиться ещё большим количеством бедствий. Главнокомандующий армии Алистер Ричардс находится в плену, а королева Лилитана отмалчивается. Положение лоялистов становится критическим: удерживать порядок в столице удаётся всё сложнее и сложнее, вдобавок проявивший характер Институт начинает так же доставлять проблемы. Наступил месяц Восхода Луниэль. Мазрим Тайм спасает людей от разбойников, Алистер возвращается в столицу, а маги школы воды устраняют массивный пожар в доках. События, на время облегчающие ведение дел в столице – народ немного расслабился. Из-за полученной Алистером информации, командование принимает решение отбить Диллерим, однако операция проваливается. В столице же из-за очередных магических воздействий вновь возникло немереное количество нежити. Сражаться с ними пришлось всем и вся, особо не разбираясь в друзьях и врагах. Если ты живой, то уже хорошо. После победы в сражении у Храма Семерых великих Богов, Борн проследовал с командующими противоборствующих фракций на центральную площадь. Там он стал свидетелем смены власти – либералы теперь встали у руля. Начальник гвардии был сломлен вестью о том, что не осталось более монарха, который сможет вести страну за собой. Не желая умирать, он, как и большинство офицеров Драгомира, в ближайшем будущем присягнул на верность республиканскому Сенату.

Целый год проходит в Драгомире относительно спокойно. Сенат во главе с Мазримом Таймом возвращает страну к жизни, однако тратит на то большое количество ресурсов. Борн с течением времени, не смотря на положительные действия Тайма, всё больше разочаровывается в нынешнем правительстве, так как никто из Сената совершенно не считается с великими Богами. Хоть религия сильно распространена на территории Драгомира, церковь переживает не самые лучшие времена. Выбираемые людьми представители в сенат совершенно точно не являются божьими посланниками. Они ныне правят по прихоти людей, и этот факт не даёт капитану покоя. Однако он, поглощённый переживаниями и видящий в правительстве лишь богохульников и безбожников, продолжает смиренно исполнять свои обязанности, не рискуя вставать наперекор Мазриму, ибо тот ясно дал понять, что будет, если кто-то не согласен с его вариантом правления.

Наступил очередной месяц Царствования Фионы, уже 715 года. Началась шумиха в Институте Магии. Краем уха Ярмс слышал, что маги стали более активными, но в их дела не лез, пока они не доставляли проблем в сферах, находящихся под юрисдикцией гвардии. Послы из Лоберрии, прибывшие для расследования, были атакованы неизвестными, обозначившими лишь информацию об организации «синдикат». Не успел даже начальник гвардии увеличить частоту и качество патрулирования, как случилось непредвиденное – Мазрим Тайм был убит в храме Семерых Великих Богов. Подобное событие вновь спровоцировало волнения, и в тоже время Борн осознал, что стал слишком мягок и безмятежен. В любом случае в его обязанности входила защита всего населения столицы от любых недоброжелателей. И вдруг Верховного Канцлера убивают прямо в самом главном храме страны. Этот случай позволил капитану взять себя в руки и гораздо более серьёзно сосредоточиться на своих обязанностях. Мелкие грабежи и разбои начали возникать там и тут, однако зачастую в докладах было указано, что виновники происшествий скрылись, а улик не было найдено. Охрана города была усилена, но новая напасть навалилась, а если быть точнее – пролилась на город. Из-за прорванной на севере платины в город хлынуло огромное количество воды, в связи с чем пришлось заниматься этим вопросом с срочном порядке. Эвакуация прошла вполне удачно, если рассматривать такие экстренные обстоятельства, однако общий положительный исход был испорчен действиями магов, у которых по определённым причинам не удалось спасти значительную часть населения. Благо разъярённая толпа ими же и была усмирена.

То тёмные эльфы, теперь – змеелюды. Одно хлеще другого. Известия о существовании змеелюдов где-то глубоко под землёй лично для Ярмса не сулили ничего хорошего. Честно говоря, он уже даже удивляться подобным поворотам перестал. Все эти происшествия, произошедшие со времени его назначения, несли за собой лишь только беды и смерти. И в очередной раз, когда было назначено грандиозное празднество – свадьба Силиции Равэн и графа Эрейта, рухнул мост, что должен был быть торжественно открыт в этот день и гордо носить имя Верховного Канцлера. Быстро стало ясно: это намеренный взрыв, а не недосмотр архитекторов или что-то подобное. В правительстве и Интституте плелись интриги, а из-за них в городе продолжались беспорядки. Произошло происшествие в кузнице, от чего люди с ближайших домов испугались полтергейста и перебрались в соседние районы. То и дело вспыхивали очаги сражений, уже больше похожи на личностное решение проблем. В определённый момент сразу несколько точек были поражены магами, от чего гвардия оказалась отвлечена, а колдуны взяли буквально всё в свои руки. В пылу сражения в республиканском замке, Ярмса, как и всех остальных, судя по их виду, пронзил божественный глас, пронесшийся сквозь пространство через сердца всех людей страны. Вера вновь воспылала в сердце Дуболома ярким пожарищем, вселяя надежду в возвращение верований богов в политику государства, а так же давая силы для подавления восстания.

Не без труда, но волнения магов были устранены. Определённая часть была убита, но большая часть скрылась. Теперь их точно стоило опасаться, потому Стефан Эретайн подписал несколько приказов о розыске «преступников» и наделил всех представителей правопорядка полномочиями в их поимке или устранении. Так же ввёл комендантский час и ещё несколько вещей для более тщательного контроля над городом. После почти двух месяцев поисков магов, гвардия не добилась совершенно ничего, ровно как и тайная канцелярия. Однако, после Божьего голоса, процитировавшего священно писание, в стране начало возвращаться влияние церкви. Время от времени до Борна доходили слухи о так называемом «теократическом» движении, основанном непосредственно на вере. Такое явление не могло его не радовать. В какой-то день, толи по воле случая, то ли Боги так наказали: военный встречается с Риеннон Хелдер в одном из коридоров республиканского замка. Между ними завязывается лёгкий, ни к чему не принуждающий разговор, в котором без какой-либо конкретики и даже названий, девушка говорит о теократизме и важности веры в тех условиях, в которые все мы были поставлены.
Как они встретились, так и разошлись, однако Борн остался под большим впечатлением от слов Риеннон. Она ведь слышала и чувствовала то же самое в тот день смуты чародеев?! Быть может, она заглядывает гораздо дальше в перспективное будущее?..

IX. Способности
- Невероятно физически силён, очень вынослив;
- Имеет врождённую повышенную регенерацию (ничего сверхъестественного­: банально быстрее приходит в норму, нежели среднестатистически­е люди);
- Так же имеет повышенное ментальное сопротивление;
- Выбросы адреналина оказывают усиленное влияние на организм;
- Предрасположенность­ю к магии НЕ обладает от слова АБСОЛЮТНО;
- Умеет держаться в седле, однако далеко не каждая лошадь может выдержать подобный вес, потому временами неуклюж;
- Искусно владеет своим основным вооружением (двуручная секира/клювовидный атакующий щит);
- В сражении может пользоваться всеми подручными средствами, обычно не особо разбираясь в технике;
- Из-за высокого болевого порога часто не замечает получаемых трав, которые без необходимой медобработки впоследствии дают о себе знать. Из-за этого, даже не смотря на физические качества, является частым клиентом лазарета;
- Не пользуется стрелковым оружием;
- С такой массой не имеет возможности долго или быстро бегать, без доспехов только на совсем небольшие дистанции;
- В виду своей должности отлично знаком с военным делом как таковым;
- Хорошо знает кузнечное дело, но в нынешнее время практически не пользуется накопленными знаниями и умениями;
- Из-за обострённого интереса к религии хорошо обучился грамоте: письму и чтению;
- Знает правила этикета, но пренебрегает ими;
- Обладает навыком первой помощи;
- Неплохо готовит грубую походную пищу.
X. Тема пробной игры
.
Вчера — четверг, 16 августа 2018 г.
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 11:25:49

born to be wild

Ритуальные танцы.

Танец как часть религиозного культа мог обеспечивать вхождение в особое психическое состояние, отличное от обыденного, в котором возможны различного рода мистические контакты с миром духовных энергий. Некоторые религиозные мыслители определяют такие танцевальные культы как попытку (по существу, механическую) прорыва к высшей духовности, возвращения духовной интуиции, ощущения полноты бытия, утраченные в связи с постигшей человечество на заре истории метафизической катастрофой. Следствием этого рокового события для человека явился разрыв с Богом и вечные мучительные поиски возвращения былой гармонии с собой и миром.
Подробнее…
Тотемические пляски, которые могли длиться по нескольку дней, представляли из себя сложные многоактные действа, имели целью уподобление своему могущественному тотему. На языке северо-американских индейцев тотем буквально означает «его род». Тотемические мифы — это сказания о фантастических предках, потомками которых считали себя древние люди. Тотемом является не просто какое-либо животное, а существо зооморфного вида, способное принимать облик животного и человека. Тотемические ритуалы связаны с соответствующими мифами, которые поясняют их. Например, танец крокодила. Он (вождь племени, исполняющий этот танец) «…двигался какой-то особенной походкой.

Понятие «инициация» в самом широком смысле обозначает комплекс ритуалов и устных наставлений, направленных на радикальное преобразование религиозного и социального статуса иницианта. С философской точки зрения, инициация эквивалентна изменению экзистенциальных условий. После своих испытаний новиций восстает как новое существо: он становится «иным». Существует три общие категории, или типа, инициаций.

Первая категория охватывает коллективные ритуалы, маркирующие переход из детского или подросткового возраста во взрослое состояние и являющиеся обязательными для всех членов каждого конкретного общества. В этнологической литературе эти церемонии называются «ритуалами зрелости», «племенными инициациями» или «инициациями возрастных групп».

Ритуалы, входящие в две другие категории, отличаются от инициаций зрелости тем, что они не являются обязательными для всех членов сообщества; напротив — большая их часть совершается в отношении индивидов или относительно малых группах. Вторая категория включает все типы ритуалов вхождения в тайное общество, союз (Bund) или братство. Доступ в закрытые общества ограничен по половому признаку; сами же общества ревностно оберегают свои секреты. Большинство обществ — мужские, то есть это секретные братства (Mannerbunde), но также существует и некоторое количество женских сообществ. Однако, на древнем Ближнем Востоке и Средиземноморье доступ в подобные союзы, или «мистерии», был открыт для обоих полов. Мы можем назвать греко-восточные мистерии именно тайными братствами, несмотря на некоторые типологические различия.

Наконец, третья категория включает инициации, связанные с мистическими профессиями. В архаических религиях это профессии знахаря или шамана. Инициации третьей категории специфически характеризует значение личных переживаний. Инициации тайных обществ и инициации шаманского типа имеют много общего. Принципиально же они различаются вследствие особого значения экстатического элемента, свойственного шаманским инициациям. Несмотря на наличие специализированной направленности, инициации всех трех категорий имеют общий знаменатель; с определенной точки зрения они похожи друг на друга.

Мирча Элиаде - Инициация.
Л.П. Морина - Ритуальный танец и миф.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
Позавчера — среда, 15 августа 2018 г.
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 05:34:51

born to be wild

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНЕТ

Планеты в астрологии, наряду со знаками Зодиака, являются одним из важнейших факторов. Планеты – это источники космических энергий, которые оказывают на нас влияние: гармоничные и дисгармоничные. Причём планеты оказывают своё влияние как на внешнюю, так и на внутреннюю жизнь человека. Планеты – это деятели гороскопа, именно они включают события нашей жизни.

Каждая планета обладает отличительными особенностями, которые остаются неизменными для каждой планеты.

Светила – Солнце и Луну – для удобства также называют планетами. Основных планет десять. Это – Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон

Первые семь планет: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн – образуют так называемый септенер. Древние астрологи довольствовались в своей работе только планетами септемера, а индийские астрологи используют планеты септенера до сих пор, не включая в свои расчёты планеты высшие, т.е. Уран, Нептун и Плутон. Классическая западная астрология использует все десять планет и в последнее время в качестве планеты использует Хирон и теоретически открытую планету Прозерпину. Расчёты показывают, что Прозерпина тоже не последняя планета в Солнечной системе.

Септенер описывает основные семь влияний. Высшие планеты считаются высшими октавами планет септенера. Они оказывают влияние на исторические события, происходящие на Земле, поэтому имеют ещё одно название – коллективные планеты.

В синтезе влияний всех планет гороскопа мы получаем уникальный портрет человека, его характер, проблемы, рисунок судьбы.

СОЛНЦЕ

Мужской принцип. Жизненная сила, дух, сила воли, созидательная сила, творческие способности, здоровье. Даёт славу, почести, уважение или позор и потерю репутации.

ЛУНА

Женский принцип. Душа, психика, подсознание, воображение, адаптация, мать, плодородие, семья, нация, наследственность, жидкости. Даёт популярность, гласность, перемены в жизни.

МЕРКУРИЙ

Интеллект, взаимодействие, мышление, способность к пониманию, критические и аналитические способности, связи, контакты, изменчивость, чувство равновесия, нервная система, органы речи и слуха. Даёт способность к торговле, предпринимательству­, способность к обучению.

ВЕНЕРА
Способность оценивать, чувства, гармония, красота, эмоциональность, чувственность. Даёт либо мир, согласие, счастье, либо разлад, разрыв, разочарование.

МАРС

Активность, импульс, воля, энергия, мужество, решительность, опрометчивость, необузданные животные инстинкты, агрессивность, стремление к успеху, дух борьбы, эгоизм. Воспаления, раны, несчастные случаи.

ЮПИТЕР

Ориентация, цель, экспансия, мудрость, справедливость, философия, вера в Бога, социальные и культурные ценности, мировоззрение, счастье и благополучие, обилие, богатство или расточительность и карьеризм.

САТУРН

Закон, концентрация, ограничение, выдержка, серьёзность, ответственность, долг, упорство, терпение, бережливость, судьба, время, медленный, но уверенный успех либо помехи, преграды, препятствия, лишения.

УРАН

Оригинальность, эксцентричность, спонтанность, интуиция, озарение, изобретательский талант, альтруизм, неожиданность, своеволие, аритмия, нервные срывы.

НЕПТУН

Феноменальные и экстрасенсорные способности, гениальность или самообман, иллюзии, фантазии, растворение, брожение, медитации, проникновенность, глубинные пласты души, вещие сны, вдохновение, обман, расстройство, хаос, алкоголизм.

ПЛУТОН

Трансформация, экстремальные ситуации, высшая воля, разрушающая и созидающая силах , организованная толпа, массовые выступления, цепная реакция, давление, магия, мафия.

ХИРОН

Двойственность, адаптация к любым возможным и невозможным жизненным условиям и ситуациям.

ПРОЗЕРПИНА

Трансмутация, преобразование природных влияний, превращение элементов из одного состояния в другое.
понедельник, 13 августа 2018 г.
future being; лорд беспорядка 22:39:44
это, наверно, лучший день за всё лето, - и это всего из-за одного крошечного события. но я слишком ценю подобные моменты, которые Вселенная дарит мне.

день обычный: прийти ночью с просто кошмарного фильма (это наше с Тёмой проклятье, мы и не ходим на другие), в расстроенных чувствах смотреть с Данчей овы с Роханом, читать юморески и смотреть действительно потрясающие арты пару часов, уснуть только к шести. встать в одиннадцать, валяться в кровати у маман ещё почти час, завтракать моим постоянным этим летом завтраком - вятушкиным творожным сырком, дойти до парикмахерской и записаться, всё время танцуя под великолепнейшую Another One Bites The Dust, которой хоть и миллиарды лет, но она заставляет меня выкручивать пируэты прямо на улице (хоть я и любитель открывать рот под слова в любое время где бы то ни было, но танцевать я себе позволяю куда реже). дойти до Алисы, прилечь отдохнуть, найти её, заснувшей в обнимку с моей правой рукой. слушать при этом чудесную Last Train Home, думать "позволю себе лежать столько, сколько длится песня", но нарушать, потому что кошка. дома обедничать вкусным борщом (с чесноком, просто обожаю [даже не смейте возражать, что я вампир, а потому не должна любить чеснок]), идти стричься, слушая болтовню парикмахеров. люблю наблюдать, когда колдуют над моей прической, подстригают, моют, хотя обычно мне никогда не нравится конечный результат. обожаю стричься коротко по миллиарду причин, но, чесслово, основная - электробритва, ездящая по моей шее. вернуться домой, ходить в магазин за продуктами (тоже люблю такую рутину). ах да, конечно, весь день носить кепку и поправлять её при and another one gone, она так чудно смотрится с моими короткими волосами, восторг! потом, конечно, уйти на днд, любить и искренне наслаждаться компанией играющих со мной ребят - Саша заказывает три пиццы за свой счёт (даже спецом вегетрианскую для Макса, ааа!), Дима уже второй раз приносит мне мороженое, мы заказываем чайничек чая (тоже Димина забота, хотя я обычно так тоже делаю), чудесная хитрющая улыбка Макса и эти его серьезные шутки, как у Темы!, Сережа (который плут) и его шутки (обожаю шутить вместе с ним!) и отсылки ко всему, ну и естественно, Серёжа, который так часто объясняет что-то конкретно мне, его дьявольские кубы, изменения голоса и смешные описания происходящего. это не так домашне, как было с Игорем и Александром, но тем не менее очень лампово, а потому чудесно. возвращалась домой под, как и весь день, очевидно, Queen, любовалась прекрасным ночным небом Кирова - одна из тех вещей, в которых Киров будет выигрывать Петербург, и на моем любимом месте для глазения на небо (у десятой), на спуске, сняла кепку, посмотрела вверх, и буквально в тот же момент увидела падающую звезду (метеор, конечно, но считайте, что я этого не знаю). так опешила, потому что это действительно одна из самых прекрасных вещей, которую я когда-либо видела! это как внезапно увидеть нить, которая соединяет меня лично со Вселенной, как будто бы подарок, выигрыш в лотерее. тут же всплакнула, мгновенно сняла наушники. на улице так тихо, только пищат светофоры и где-то вдалеке едут машины. идеально. шла до двора пешком, пытаясь осознать увиденное, рефлектируя, искренне благодаря Вселенную за это. во дворе остановилась, дошла до качели, но там лишь цепь, а наверху кроны деревьев. прошла до нашего маленького стадиона, ровно в середину. запрокинула голову вверх. потом села. потом легла. глазела на ночное небо, полное звезд, как будто бы видя эти незримые нити соединения созвездий. вот там Медведица, а это похоже на Пояс Ориона, но уж точно судить я не берусь. по бокам стадиона есть желто-оранжевые темные фонари, но спустя минуту моего лежания они погасли. я врубаю Last Train Home, думаю "позволю себе лежать столько, сколько длится песня". и... наслаждаюсь. чувствую, как живу. чувствую, как вот я, а вот Вселенная, будто бы вбираю её в себя. естественно, плачу, моёму сердцу и разуму не выдержать чего-то столь великого и глубоко. чувствую - это как любовь к Фла, любовь к Вселенной, настоящая, слишком сильная. на последних секундах песни как будто бы в отчаянии думаю "нет-нет, слишком рано, ещё минута, пара минут, бесконечность минут", снимаю наушники и лежу, слушая лишь окружающее меня, машины вдалеке, разговоры людей в соседнем доме, бредущего старика на другой стороне. ещё одна звезда (метеор, конечно)! но сдерживаю обещание: может, даже меньше минуты, секунд 10, пролетевших как вечность, как The World, который сработал несколько раз. бреду домой без музыки, касаясь дерево, ещё раз благодаря Вселенной, обещая ей что-то вроде "никогда не умирать".

Влад спрашивал ещё вчера вечером, как у меня дела (не могу, очень крепко благодарю Влада, что он старается поддерживать связь, - мне кажется, это так непросто для него, зная его, считающего, что к людям нельзя привязываться, что у него нет друзей, и что никто в мире не может ему помочь), и сам ответил, что у него "сойдет", ну и у меня тоже "сойдет". потом он спросил, какого рода это "сойдет":
- сойдет, чтобы быть счастливой
- сойдет, чтобы радоваться жизни
- сойдет, чтобы просто существовать
- сойдет, чтобы не умереть

я ответила, что "сойдет, чтобы не проводить всё свое свободное время в неприятных раздумьях о жизни". его это радует. и меня это радует. не позволяю себе быть отчаянной (а вдруг отчаяние - это и правда отказ от чая, что же мне тогда делать?!)

Категории: Какие-то глупости.
23:48:30 лорд беспорядка
моё эссе по английскому про мнения о запрете курения: we should respect human right to killing yourself чудно
15:53:01 лорд беспорядка
передумала. просто ужасно. и как я могла забить на это (ладно, могла, Фла часто прячется в шкафах). не могу найти Фла, чем больше проходит времени, тем тяжелее становится осознавать и принимать. не описать словами, какую сильную тревогу я испытываю.
23:09:30 лорд беспорядка
я: я не заслуживаю ничего хорошего в этой жизни watsky, выпускающий новый сингл: you deserve love x100 я: я: *плачу*
and it's killing me oleniwe 22:31:40

HUMANITY­ IS OVERRAT­ED

­­
“i think about you all the time” - Dylan Klebold
воскресенье, 12 августа 2018 г.
• бронь strega del mare в сообществе • M Y S T I C _ F A L L S 19:30:23

L'uomo vive per lottare­ e non mollare­.

Бронированные внешности
-

Бронированные персонажи
-



Занятые внешности
Фиби Тонкин

Занятые персонажи
Хэйли Маршалл


Категории: Бронирование
08:44:20 J.Е.
Бронь на Кэролайн и Элайджу можно?)
суббота, 11 августа 2018 г.
Ревность Фельберт 01:55:08

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

От чего вообще зависит такой сложный механизм, как ревность? Одному человеку достаточно сказать, что "Ты нужен и важен", чтобы ты успокоился, а другие и без признаний перестают её вызывать. Я осознаю, что у меня несколько болезненное отношение к этому всему. Особенно, если вопрос касается важного для меня человека. Тут могу сойти с ума. К счастью для меня, человек это знает и старается предотвратить вспышку. По мне так, если человек рили важен, то нормально стараться такие вещи как-то смягчать для него. Даже, если дружба. Без этого говна типа ты мне не хозяин. Да боже мы вон даже не встречаемся, но человек понимает, как это важно. И успокаивает. Мне лично тоже не впадлу успокоить и пояснить, если что. Зачем говняться, если знаешь, как внутри может гореть.

Другу моему понадобился год и полный развал отношений, чтоб осознать, что не надо тащить в компанию третьей свою сестру. Ревность трехсторонняя просто гарантирована. Вообще, тема притаскивать
Или когда человек нарочно или случайно тебя игнорирует, общаясь с другими. Если человек не левый, то это будет ревность, а не огорчение или раздражение. Я не знаю защиты от этого, всегда хреново. Как бы я ни старался.

Отдельной категорией ревность соигрока. Когда твой партнер параллельно херачит мутки с кем-то и ты такой нееееет нам было так хорошо вместеееее. И я сейчас не про отношения или лябовь, а про игру.
Самому мне пришлось гасить такое дважды за это лето. Первый раз я легко мог сказать что-то вроде "а тебя ебет ?" Так как у нас шла игра и претензии были необоснованы, я никого не кидал. Но просто взял и успокоил. Второй раз недавно. Мы давно не играем, но обстоятельства я понимаю, это реальный удар, поэтому постарался объяснить даже ценой сверхусилий. У меня бы пригорело не меньше. Да и человек довольно добрый, отзывчивый, хотя и глупый.

Не знаю про все ли виды и ситуации вспомнил. Но понял, что в итоге на одного человека в итоге ты положишь хуй и появится броня отстраненности и похуизма,которую можно при желании пробить, пока не станет иммунитетом и человек теряет статус, его больше не ревнуешь, а другому придется не раз обновлять твое обезболивающее словами, что я нужен и важен, что любит и т.д. иногда интервал между дозами сокращается.

Ещё понял, что ревность от неуверенности в своей значимости, значит, стоит рассказать, что человек для тебя не левый. А самый важный или просто значимый, зависит от отношений, не чел из толпы. И пояснить про отношение к причине ревности. Если это какие-то новые люди или старые люди статусом пониже стоит подчеркнуть. Да дохрена интересно, но они левые, а ты уникальный топчик и тд. Искренность тут рулит. Но если осознаешь, что надо врать и умалчивать дело дрянь. Скорее всего вы изменяете )))
показать предыдущие комментарии (13)
13:49:31 Renklod
ээээ нет короче я о том, что делать усилие и пояснять в отношениях- да, это правильно. но когда это просто друзья, знакомые, игроки или еще хуй пойми кто - тут не у всех хватит сил. Я допустим человек малоэнергичный. Тем более раздражает необьективное зажимание прав и свободы.
14:04:29 Фельберт
Типа ты хочешь, чтобы всем на тебя насрать было, как и тебе на них?
14:15:47 Renklod
я думал мы обобщенно говорим, а не о том чего я хочу
14:32:34 Фельберт
Ну разве это не обобщенно?


Стальной алхимик > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Нам нужны ди-джей, писатель текстов...
опять рейтникбеон-овёс? :-?
пройди тесты:
Два слово...
Я ведь люблю тебя (1 часть)
- Что такое Жизнь? - Это твои...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх